Добавить сайт в избранное
Войти на сайт Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Пользователей онлайн (1)
конкурсы
  • Новогодний конкурс 2018
    Новогодний конкурс 2018

    Уже по традиции объявляем очередной кулинарный конкурс "Праздничные новогодне-рождественские бл...

  • Хорошая хозяйка- запасливая хозяйка
    Хорошая хозяйка- запасливая хозяйка

    С августа начинается пора заготовок! И практически каждая хозяйка делает вкусные запасы, а главное проверенные...

  • Дружная компания
    Дружная компания

    Весна - череда праздников: пасха, майские праздники, встречи с друзьями, много выходных, отдых на природе...

показать все
рецепты
Тип блюда:
Праздники:
опросы
  1. Какие заморозки вы делаете впрок?
    Ягоды  
     9 (56.25%)
    Овощи  
     3 (18.75%)
    Грибы  
     2 (12.5%)
    Не делаю  
     2 (12.5%)
2018-200x430текст.jpg
.
.
.
.
.
.
.
.
показать
обсуждаем

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Мобильная версия
Полная версия