Добавить сайт в избранное
Войти на сайт Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Пользователей онлайн (10)
конкурсы
показать все
рецепты
Тип блюда:
Праздники:
опросы
  1. Какие заморозки вы делаете впрок?
    Ягоды  
     10 (55.56%)
    Овощи  
     3 (16.67%)
    Грибы  
     3 (16.67%)
    Не делаю  
     2 (11.11%)
Шашлыки



Рецепты
блюд
для пикника
показать
обсуждаем
  • Соус вкусный, но неплохо бы в "ингредиентах" указать томатную пасту, а то понять, что она нужна для приготовления соуса можно понять только из описания процесса.

    Лилия, 19.01.2020
  • салатик легенький ,приятный на вкус соль можно не добавлять.хорошо сочетается с красным вином)))

    кот, 08.04.2019
  • Представляю очень вкусный салат из консервированного тунца с сыром тофу и все это с овощами под вкусной заправкой

    aggy.ru, 08.04.2019
  • Поздравляю победительниц! Рецепты отличные -и красивые , и вкусные. Молодцы! )))

    Лариса Ленчук, 21.12.2018
  • Балык что надо! одобряю

    Алекs Донцов, 21.12.2018

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Мобильная версия
Полная версия